3 марта 2014 г.

Игры бывают разные

Этот поучительный случай произошел со мной в 90-х годах.

Я тогда был в городе Гамбурге (Германия).

Пригласили меня поиграть на одно мероприятие, посвящённое дню города. Там выступало много разных музыкантов, в том числе предоставили и мне минут 20.

На такие мероприятия все кто живет рядом приходят бесплатно. Вместе с немцами "поразвлекаться" пришла и толпа молодых безработных турок. Они заняли все места на балконе.

В течении концерта турки вели себя по-хамски: орали, бросались, плевались, и доходило до того, что забегали на сцену, вырывали из рук выступающих музыкальные инструменты и плясали.

У немцев не принято принимать меры, если только это не влечет за собой тяжелые последствия.

Выход мой был где-то после первой части концерта. Обычно я выбираю репертуар по ходу и в зависимости от публики и ситуации. Я наблюдал всю эту картину за сценой, и думал, чего же такого сыграть?

Играл я тогда на ксилофоне и был настроен по-боевому.  А этот инструмент как нельзя лучше передает всю динамику игры.

Я начал с бодрой музыки под марш-выход тореодора из оперы Ж.Бизе "Кармен".

Буквально после нескольких нот все турки, как по команде встали, и тихо, даже не оборачиваясь удалились прочь из концерт-зала. Дальше я уже играл по программе.


Андрей Буторин
официальный сайт abutorin.profmusic.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий