30 мая 2013 г.

Видео тренинг онлайн "Как я ем черешню".

Созрела! Ура!!

Подпишись на рассылку.

Каждый день с 8.00 и 18.00 по Киевскому времени мой персональный тренинг "Как я ем черешню?". Тренинг ограничен по времени, всего 10 дней!

 

На тренинге вы узнаете:

- как правильно поедать черешню,
- когда лучше есть черешню,
- какая нужна форма одежды,
- зачем вообще нужно есть черешню,

вы увидите, какие есть способы поедания черешни:

- с земли,
- с ветки,
- с гаража,
- невзирая на "томные" взгляды соседей...

а также вы сможете:

- руководить процессом поедания черешни онлайн,
- рекомендовать, на какую ветку лучше всего стать,

и самое главное, вы научитесь:

- легко бороться с аппетитом,
- мужественно преодолевать любые трудности,

Спешите, - мой тренинг только 10 дней!



Если презентация не состоялась, возможно:

- я проспал,
- на улице был дождь, снег, град,
- лень было включать камеру

следите за анонсами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий