15 июля 2015 г.

Чем чревата компьютерная безграмотность?

Я не говорю о тех, кто может нажимать клавиши и сидеть в одной или нескольких российских соц.сетях. Речь идет о глобальном понимании.

Приведу пример.

Моя родственница попросила меня помочь в приобретении дорогого мобильного телефона из Китая. Так как несколько лет назад в магазинах цены были дороже раза в три, то это имело смысл. Она выбрала один из самых дорогих за 250 дол.

После получения своей покупки она начала жаловаться на телефон, вначале были частые проблемы со звуком (как выяснилось позже она загружала неоригинальный Skype).

Спустя некоторое время он начал у нее самостоятельно отключаться, в общем она обиделась и передала его мне. Этот телефон я до сих пор использую.

Спустя только два года я разобрался в чем проблема, а помогла мне в этом программа 360 Security
Эта программа нашла шпионское ПО, которое могло стереть все данные с телефона (это было пару раз), а другая отправлять СМС от моего имени (это тоже было). А так как в системе Android есть режим самозащиты, то телефон и перезагружался...


Т.е., моя родственница загрузила по незнанию вирусные ПО, которое впоследствии и сыграло с ней злую шутку. Но в конечном счете, что самое интересное, крайним оказался я, ну кто-то же должен им стать?

Поэтому всем, особенно новичкам, рекомендую пройти несколько данных тем для понимания основных интернет-процессов live.poltava-ua.net
ПК для начинающих shop.service-ua.net/pc.html

А суть сей басни такова:

Любой современный предмет в руках аматера может стать настоящим врагом своего хозяина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий