1 июля 2015 г.

Визитка как средство самовыражения

В чем секрет профессиональной визитки, разбор полетов от "Полиграф NET"

Прислали мне очередную визитку для печати, решил написать.
Просмотрел интернет, а о данной проблеме статей нет, тем более данная информация будет как раз в тему.

Многим сейчас доступны бесплатные программы для создания индивидуальной полиграфии, но нужно знать некоторые приемы для того, чтобы получить качественный продукт. В принципе, немногие решают эти вопросы сами.

Большинство клиентов так и говорят. что не разбираются в дизайне и не могут увидеть разницу. Но примечательно то, что когда в разработке макета мы предлагаем правильное решение, заказчик всегда соглашается.

см. внизу фото. 1 - от клиента, 2 - после доработки.

Дальше...

После нескольких не очень удачных попыток самодоработки дизайна (под моим чутким руководством) клиент расказал, что использует для примера уже готовые визитки. Ну, дорогой друг, ответил я, но другие визитки также могли разрабатывать такие же как и ты.

Целый день он занимался доработкой. В конце концов я предложил ему на следующий день подготовить свой вариант дизайна визитки.

Рано утром заказчик позвонил мне, и сказал, - я бы до такого не додумался, хочу!

После небольшой коррекции текста (по моей рекомендации) визитка стала выглядеть еще привлекательнее.

Существует немало нюансов, но в меру своей профессиональной этики эта тема в данной статье не раскрывается.

Поэтому лучшее решение на сегодня это обратиться за помощью к профессионалам. Тем более что это того стоит.

В конце концов завазчик может обвинить полиграфию в некачественной печати. Дизайнеры, будьте осторожны с такими клиентами!



Дизайнер это тот, кто может представить конечный продукт еще в самом начале его идеи или разработки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий