30 июня 2015 г.

Почему в наше время все лучше делать самому?

Я имею ввиду для получения запрограмированного результата. Нам нужно всем стать немного предпринимателями, и об этом мы уже говорили в предыдущих темах.

Приведу несколько примеров.

1. Звонит девушка и спрашивает за изготовление пищевых наклеек. Я популярно объясняю, что это специфический продукт, обратитесь лучше туда, кто этим и занимается. Наберите в поисковой системе "изготовление пищевых наклеек под заказ". Она приняла к сведению, но все равно решила попросить, узнайте, возможно ваши полиграфисты кого-то знают....

Времена кум-сват-брат решают давно прошли.

2. Ищу определеннный медицинский препарат. В аптеках его нет, продавцы-фармацевты об этом не знают, предлагают решить проблему типа "а я вот слышала". Включаю логику, борожу интернет, нахожу препарат в МЛМ компании.

Довольно часто случайные продавцы знают о своем товаре лучше, чем специалисты. Меняются приоритеты и методы продаж.
3. Если вы когда-нибудь задумывались о запуске своего сайта, то наверняка знаете, что хороший специалист до разработки вашего проекта задаст вам столько грамотных вопросов, что у вас пропадет желание его делать.

Так, в принципе за последние годы и происходит: в Интернете создают, продают и управляют своими проектами конкретные люди. Если проанализировать, то по старинке большинство ведет бизнес, разделяя его на своих работников. Но современный бизнес может существовать только в условиях безупречной компетенции и не только в знании своего дела, но и в понимании маркетинга и современных технологий.

4. Я искал себе телевизор. Определился в модели, но на всех сайтах были разные характеристики, и никто из продавцов не смог ответить мне на поставленные вопросы. Опять же, включил логику и купил. Оказался телевизор высокого качества и раза в два дешевле конкурентных моделей. Думаю, потому что никто не смог адекватно найти информацию о данном продукте, поэтому его и уценили.

Подавляющее большинство компаний (на Украине и в России) нанимают менеджеров (т.е. продавцов) без должного самообразования. Они умеют нажимать клавиши и бороздить просторы интеренета, в основном соц.сети, не имея элементарных понятий о бизнесе. А им напрямую приходится все больше работать не с такими как они (менеджерами) а с директорами компаний (читай п.3). Но на вопрос какую ты задачу выполнил сегодня, и что для этого сделал, они вам ответят, - я работал много.

5. Вы обратили внимание, что на американских продающих сайтах нет контактных данных. Все решается автоматически через форму обратной связи и через эл.почту. Как-то даже наивно звонить туда и спрашивать: действительно ли у вас есть в наличии такой-то товар, или, а вам можно доверять?....

Приватбанк в режиме онлайн запустил автоматический ответ робота на ваши вопросы. И для того чтобы поговорить с живым менеджером нужно просто набрать одно слово - менеджер.

6. Качественный и недорогой продукт можно купить в некоторых сетевых компаниях. Он не продается в розничных магазинах.

Поэтому нужно понимать, что настало время не где купить, а у кого, и не что купить, а того же "у кого". Так как может оказаться что вы приобрели совсем не то? В современном мире это называется "умный покупатель".

7. Вы покупаете смартфон. В современных устройствах предлагается инструкция к применению? Только логика.... И от этой самой логики и будет зависить качество вашей жизни.

Могу приводить массу подобных примеров, но остановимся пока на этих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий