8 июня 2015 г.

О спамерах. Был в моей практике подобный случай.

После прочтения данной статьи вспомнилась мне одна история.

Украинец убедил спамера выслать ему 600 долларов
Где-то на заре Интернета, в начале 2000-х поступило мне по эл. почте одно предложение для получения н-нной суммы денег от некоего представителя банковского работника. Так как такие письма приходили довольно часто, мне захотелось проследить всю цепочку общения с мошенником и я начал переписку.

Я задавал много вопросов, делая вид, что ни в чем не разбираюсь, и просил его предоставить побольше информации. Он даже быстро "состряпал" за 3 дня "банковский сайт", где я нашел несколько орфографических ошибок, а также налицо были вопросы "к домену банка".

После долгой переписки я написал ему письмо такого содержания.

Уважаемый "друг". Доверие, это основа любых отношений. Высылаю тебе реквизиты своей банковской карточки, и прошу, чем больше сумма поступит на мой счет, тем больше я тебе смогу доверять.

Конечно, после этого прекратились всякие контакты со мной, но что примечательно, я до сих пор ни от кого не получаю подобных предложений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий