21 июня 2014 г.

По чем сейчас интернет-предприниматели?

В последнее время популярным стало обучение ведению бизнеса онлайн. Появились разные сайты и "тренера". Все это отлично, но, ведение бизнеса через Интернет, или благодаря Интернету, или Интернет как в помощь ведению того же бизнеса предполагает определенные специальные знания.

У меня немало знакомых, которые на хорошем уровне знают компьютер, но часто задают глупые вопросы. Непонимание элементарных правил приводит к потере массы времени, и обычно к только усугублению той же проблемы. Ни один "айтишник" не смог починить моей знакомой ноутбук, так как причина была в элементарном: при работе перегревался процессор, и комп элементарно начинал тормозить и зависать. Добавили виртуальную память, - и все решилось.

К чему я это?

В наше современное время нужно уметь "правильно думать". Но это в том случае, если нужен результат.

Моя мать (ей 75 лет) в этом году начала осваивать компьютер, и после того, как поняла что нужно начать с азов, купила себе книгу "PC для чайников" и завела большую тетрадь. Теперь она легко "бороздит просторы Интернета".

Тренинг, - это непроизвольное предположение решение проблемы за вас. Поэтому я разделяю понятия тренинг и обучение.

Мы же знаем, что в театр подавляющее большинство ходит для того, чтобы только показать свой наряд?

Зато проплатив, просмотрев, изучив всю эту конгруэнтность приятно тешить себя мыслью о том, что я вот теперь знаю, как не надо! и в следующий раз тоже буду знать... А когда же будет как надо? Между прочим этим и отличается постсовковая экономика и уровень от западной жизни.

Хотелось рассказать о своих заслугах, но потом подумал, что для обычного читаки это не имеет никакого значения, так как говорится, важна сама суть вопроса!

Интернет-предпринимателю. Базовые темы, которые необходимо знать каждому.


Комментариев нет:

Отправить комментарий