20 июня 2014 г.

Ау, - я вот здесь такой хороший! Вы в трусах и майке попали на прием к президенту?

" - Здравствуйте, меня зовут Роман, я ищу работу можете помочь?
- Добрый день, мы дуэт и заинтересованы получить работу по контракту на 3 или более месяца.
- Хотим предложить вашей компании сотрудничество."

Подобные письма я получаю каждый день.

Это все хорошо, но почему на бесплатном ресурсе создан ваш сайт?
Невозможно продвигать так свои услуги, при этом вы все равно тратите свое время и деньги. Такие сайты попадают в поисковый "бан".

Сервис profmusic.net специально создан в помощь артистам?!!!
Создайте хорошую страничку, снимите пару качественных видео и в принципе все. Ваш сервис будет работать на вас, а не против вас.

Читайте мои блоги abutorin.profmusic.net/myblog.html

Представьте картину: вы в трусах и майке попали на прием к президенту?
Но вам кажется, нет вы даже уверены, что у вас достойная форма одежды!
Нужны комментарии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий