13 апреля 2014 г.

Покупать и почему именно так?


Посмотрим на обычную ситуацию. Я покупаю страховку на автомобиль.

Страховка в моем случае, если я покупаю ее в первый раз на сегодняшний день стоит около 340 грн.

1. Компания, в которой я покупал страховку вот уже 10 лет подряд позвонила накануне и предложила в этот раз опять приобрести у них. Со всеми скидками цена будет 237 грн.
2. В другой компании, куда я зашел первый раз для того чтобы просто сравнить информацию мне предложили ее купить за 237 грн. После того как я собрался уходить и сказал что куплю в своей компании, мне предложили за 221 грн. что я и сделал.
3. При покупке в первый раз через Интернет с доставкой на дом (последующие разы существенные скидки) цена 227 грн.

В США есть специальный сервис, который на автомате подбирает оптимальную стоимость услуг в вашем регионе.

Так что торгуйтесь господа, в этом есть суть вопроса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий