19 декабря 2015 г.

Как разговаривать с клиентами на мэйл.ру


Тех, кто до сих пор имеет эл.почту на таких"сервисах" как мэйл.ру я выделяю их в особый статус.

Обычно такая публика весьма самоуверенна. Но как быть, если клиент на самом деле уверен что он прав?

Задаем прямой вопрос, - ты веришь сам себе?
И просим его отправить со своего ящика самому себе 10 эл.писем, можно подряд.

Когда таким образом я тестировал свою почту, то из 10 получил всего 3.

Дело в том что, даже если отправитель и адресат тот же, письмо проходит стандартный и весьма сложный путь.

В двух словах:

Электронное письмо, это такое же обычное письмо только в виде файла. И чтобы адресат получил свой файл, так же как и в обычной почте существует множество промежуточных звеньев. И если хотя бы одно звено не сработает, нарушается вся цепочка.

Для полного понимания принципа работы сервиса интернет-почты нужно иметь базовые знания о домене, хостинге, провайдере, сервере и каким образом все это работает.

Я просмотрел интернет, но не нашел простого объяснения этой темы.
Пожалуй, вот единственная картинка, которая доходчиво объясняет саму суть вопроса.




Если пост помог, ставим +


Всі дані в зоні РУ за вмовчанням передаються ФСБ згідно федерального закону, і не знає, що ФСБ давно вже аналізує подібні дані і використовує проти осіб, які їм потрібні, ну так тепер ви це знаєте. І ще знайте, що ви ніколи не знаєте, хто і коли їм буде потрібний. Прийде ще час...


Комментариев нет:

Отправить комментарий