15 апреля 2013 г.

Нужно ли помогать, и когда?


У меня есть сервис "Домовичок" poltava.service-ua.net

Звонит девушка, спрашивает сиделку бабушке на долгий срок, нужна прямо сегодня. Обсудив все моменты и решив вопрос с оплатой обещаю перезвонить.

Все мои девочки заняты, звоню дальней родственнице, которая в данный момент без работы. Приезжаю ее забирать, и слышу от нее запах алкоголя. Зная ее всю свою сознательную жизнь, такого не ожидал.

Спрашиваю: почему не сказала по телефону что пьяна? Я договорился с тобой сейчас приехать к заказчице, и что теперь я должен сделать?

Поразмыслив пару минут, все же решаю ехать....

Приехав на место, молодая девушка-заказчица сразу заметила ситуацию и начала задавать прямые вопросы:

Как часто употребляете, почему приехали, как я могу вам доверять и т.д?

Единственное что я ответил, так это то, что не смог не приехать, так как в противоположном случае вы бы посчитали меня безответственным...

Она согласилась и попросила найти замену.

По дороге домой моя родственница извинилась, и пожалела, что потеряла такую высокооплачиваемую работу. На что я ей ответил: ты потеряла не только работу, но и свое будущее, так как я больше никогда не предложу тебе такую возможность.

И недаром говорил с твоим сыном. Ему 17, и в следующем году он заканчивает техникум, и что дальше?

Расписать его будущее буквально по годам, если сейчас не возьмется за голову.

Может быть, на примере своей мамочки, это "маячок" для твоего Антона? Бегать за ним я не собираюсь, и если ему нужно, пусть звонит, спрашивает, возможно подскажу с работой, но только при его правильном отношении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий