29 ноября 2012 г.

Какие я получаю письма?


Здравствуйте!

Я  журналист. Меня зовут Мария.
Я пишу статьи для новостной ленты портала Всемирного Союза IT индустрии - worlditunion.com
Ваш адрес я увидела в интернете.
Можно ли взять интервью у Вас по вопросам, связанным с IT индустрией?
Интервью публикуются на портале WorldITUnion.com в разделе "Интервью".
Вот пример интервью с руководителем офиса Лаборатории Касперского - worlditunion.com/ru/interviews/i30
В статье можно бесплатно разместить ссылку на Ваш сайт.
Также можно бесплатно разместить Ваш баннер на портале Всемирного Союза IT индустрии.
С уважением, благодарностью и надеждой на Вашу помощь, Мария.

Добрый день, Мария

По поводу интервью - договорились!
Ваше письмо попало в спэм, поэтому осторожней с рассылками.
В интервью, думаю, было бы логично также описать, как Вы меня нашли, и почему обратились именно ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий