1 ноября 2012 г.

Закрутил, или связующее звено

Фуршетик.
live.poltava-ua.net

Компания из Днепропетровска нашла нас в интернете для организации фуршета в Полтаве.

Проплата была проведена через юридическую фирму, на которую я указал.
Организация, которая обслуживала мероприятие получила предоплату наличными.

Т.к. фирма перечислила деньги в последний момент, мне пришлось заплатить всю сумму из своего кармана для закупки продуктов и текущих расходов.

Фуршет прошел на высшем уровне. Я специально приехал, чтобы посмотреть на организацию процесса. В общем все были довольны.

Организатор, сам из Полтавы, совершенно не знал, что все его проблемы решат через Днепропетровск с моей помощью. Зато, его похвалили заказчики за хорошую организацию. Но он, "организатор", как настоящий "хохол", был недоволен, и высказывал претензии всем. Благо, меня он не знал.

Из 5 "закрученных" в этом деле двух из них я знал, заказчик знал одного, обслуживающая компания, - одного, организатор двух...

Все решалось в телефонном режиме и через Интернет.

А теперь вопрос к публике: кто сможет, не зная наперед об успехе очередного дела, заплатить свои деньги?

Вот такая вот современная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий