13 сентября 2012 г.

Столы, стулья и партнеры.

Хотелось бы напомнить, что мы работаем с качественными товарами и услугами и их продвижением
А написать сегодняшний пост меня спровоцировало одно из писем наших партнеров, которое процитирую ниже.

Мы арендуем офис, в следующую пятницу у нас мероприятие, и нам необходимо дополнительно несколько столов. Я пробежался по офисам наших коллег, и нашел несколько. Также я обратил внимание на компьютерный класс, и подумал, возможно им будет интересно сотрудничество в продвижении услуг... Ко мне подошел директор, по его взгляду было не сложно предварительно оценить ситуацию, я достал свою визитку, но все же изложил ему краткую информацию о нашей проблеме. Конечно же, им все столы нужны! На некоторых их них лежала только ручка, другие были пусты, на некоторых стояли компьютеры. Как только он попытался издать свою первую фразу, я отдал визитку и удалился...

А теперь письмо следующего содержания:

"Уважаемые партнеры! В связи с расширением и переездом в новые складские и производственные помещения (а как известно, один переезд - хуже двух пожаров!) создалась задержка графика отправки, а также есть факт "потери" готовых заказов. Все утерянные заказы будут согласованы сегодня, изготовлены и отправлены завтра. В понедельник сообщим о успехе решения сложившейся ситуации. Мы в полной мере отдаем отчет, что подводим наших партнеров, поэтому стоимость всех задержанных заказов будет пересчитана, разница возвращена на ваш баланс и начислены бонусы в трехкратном размере на стоимость задержанных заказов. Я лично приношу извинения за сложившуюся ситуацию..."

Как вы думаете, с кем мы сотрудничаем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий