30 августа 2012 г.

Отношение к профессии музыканта, в поисках работы, бренд.


Часто слышу: ты найди мне работу, а я тогда заплачу проценты. При этом у артиста нет даже сценического костюма, не говоря уже о презентационном видео, или сайте.

Парень, я не могу рекламировать твой номер мобильного тел.!

Почему в проекте profmusic.net мало артистов, ответ банально прост... не желают уважаемые написать, или показать что умеют. Для многих музыкантов практически невозможно сесть и подумать что хотел бы, что можешь, и что нужно сделать для этого. Простой тест, не умеют?

Зачем брать ответственность на себя, - пусть отвечает другие.

Удивляет другое. При наших уникальных возможностях, когда вижу талантливого музыканта и предлагаю бесплатно отснять профессиональный видеоролик, сделать страничку в Интернете, и т.д. А когда это "чудо" просишь прийти на концерт прилично одетым, у него, оказывается, есть свой имидж (бренд).

Единственная реальная возможность на сегодняшний день для профессиональных музыкантов заявить о себе, - это иметь свой сайт и качественное видео. Читайте информацию, регистрируйтесь, продвигайте свои услуги, но повторяю, нужно это делать грамотно. А без хорошего сайта вся проделанная работа будет бесполезной. Думаю, тогда ваше творчество будет востребованным.

Я часто получаю письма от музыкантов и групп... Некоторые не получают моих сообщений, почему, и о чем я пишу в блогах и форумах. Но это уже отдельная тема...

Суть сей басни:


Наверное, каждому своё. Но в основном, многим хочется и чужого...

см. также

Музыкантам, кто ищет работу за рубежом.
Составляем портфолио. Артистам и музыкантам
Рекомендации музыкантам и артистам. e-mail
Отношение к профессии музыканта, в поисках работы, бренд



Комментариев нет:

Отправить комментарий