20 ноября 2010 г.

Квартирный бизнес.

Пример из жизни.

Моими клиентами были семейная пара, имеющая квартирный бизнес, претендующий на класс "Люкс". Они имеют свой сайт, существующий с 2004 года.

Три с половиной часа я рассказывал о стратегии и преимуществах своего нового бизнес-проекта, задавал и отвечал на вопросы личные, а также дизайнера, других людей, которых они привели с собой.

В середине встречи хозяйка бизнеса сказала фразу: "или мы вообще в этом ничего не понимаем, или это какая-то новая уникальная услуга".

Ее муж всё время норовил перевести тему на то, что они могут с этого иметь прямо сейчас, а разговор шёл о продвижении сайта в сети Интернет. В один из моментов я закрыл компьютер и предложил им себя уйти…

После того, как основные темы были обговорены, я попросил всех удалиться и остаться только хозяев бизнеса. Сначала они спросили меня, а вдруг мы записываем весь наш разговор, и всё расскажем своим друзьям?

Вы вправе делать все то, что посчитаете нужным, - ответил я. И навёл два веских аргумента…

Так это что получается, то, что мы это всё время делали, напрасно проделанная работа?

И не только, был мой ответ, а также и то, что будете делать и в дальнейшем…

И тут хозяйка призналась, что эта информация действительно конфиденциальна!

Новый проект касается продвижения товаров и услуг в г. Полтава. Мы заключили усный договор о сотрудничестве. Через пару дней клиенты перестали отвечать на мои телефонные звонки...

Не долго раздумывая, я обзвонил многих хозяев квартир и запустил свой конкурирующий проект - apartment.poltava-ua.net - квартиры и дома посуточно в Полтаве.

Мораль басни:

1. Другими словами, пособие о том, как своими руками создать конкурирующую компанию.
2. Не всё то хорошо, что дорого. Скорее наоборот, особенно в наше время.

1 комментарий:

  1. Главное, что многие в таких случаях опускают руки, ноют и жалуются на несправедливость судьбы. А этот случай отличный показатель стимула на быстрое создание нового и лучшего)

    ОтветитьУдалить