14 июля 2010 г.

Как подлечиться, когда есть за что?


Моя кума конечно хороша, особенно как кардиолог, училась не за деньги и получила хорошее медицинское образование. Но работа в государственной конторе 25 лет на одном месте, сделали своё… 

Лет 20 назад от больших физических и психологических нагрузок у меня начались проблемы с сердцем. В то время я прошел курс терапии, и мне стало намного лучше. Рекомендации моей кумы были просты - проходить данный курс хотя бы один раз в год.

Спустя пару лет я пришел опять к ней и попросил проколоться. Улучшения я тогда не почувствовал, но зато получил аллергию. Высыпало лицо и руки. Причем на лице под глазами высыпало так, что приходилось носить большие темные очки. Доктора были бессильны, пока я не попал по рекомендации к зав.отделению вен.диспансера.

Когда я поднимался со своим лечащим врачом в его кабинет, доктор (профи!) одним взглядом посмотрел на меня и задал вопрос своей подопечной: а чем Вы его лечите?

Да ну этим и вот этим...

После такого ответа он категорически возразил: этого ни в коем случае этого делать нельзя!

В кабинете доктор детально осмотрел меня и сказал, что ничего принимать не нужно, надо дать организму окрепнуть, принять ванны, массаж, что я и сделал. Через год аллергия прошла.

Сейчас я подозреваю, что прокололи мне неизвестное лекарство, которое и дало такой результат.

А кума для себя сделала свои выводы. Я раз в два года продолжал проходить профилактическое лечение у нее. Разницы до и после я не чувствовал, но особо вопрос не возникал почему? До определенного момента...

В один прекрасный день, точнее нескольких дней я прошел курс кардиологии, и моя кума сказала, что все сделает сама, купит лекарства, капельницы и т.п. От меня нужна только такая-то сумма. Отлично!. Обычно и к документам я не имею доступа. А зачем, кума всё сделает! Удобно же!

Когда я стоял и ждал куму возле ее кабинета, молодая секретарша дала нам наши документы, чтобы мы передали их заведующей, т.е. моей куме. Бегло прочитав, меня это заинтересовало, и я забрал их с собой.

Показав их своей соседке, а она очень грамотный врач, она сказала: так вам капали обычную "водичку", хорошо что не хуже.

Я тут же позвонил своей куме и спокойно сказал, что мое лечение не стоит этих денег, поэтому требую вернуть все обратно. Деньги я получил в этот же вечер.

Спустя некоторое время, общаясь, кума хвасталась, что нашла своё место, и умеет зарабатывать. И что поставить одну только капельницу стоит 150 грн., и клиенты есть.

Суть сей басни такова:
думаем где и с кем, а не что и как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий