29 августа 2012 г.

Цветочки. Доставочка...

Наша служба и опасна и трудна... flowers.poltava-ua.net
Молодой человек решил поздравить свою девушку, что из этого получилось читайте ниже. Букет теперь стоит у нас дома.

Письмо от заказчика.

Букет из 7 роз, 29 авг. в 11.00, доставка по адресу... квартира 72 (пятый этаж, дверь направо и направо, звонка нет - надо постучать, но не громко ребенок может спать), подъезд на замке, здесь ничем помочь не смогу. Тел. .......  Тома (фото прикреплено) вручать только ей! От кого цветы - НЕ говорить! Когда будете звонить на месте ли, также не говорить про цветы!
Будете ли дома в течение получаса? Ок, сейчас подъедем! Все. Надеюсь, цветы будут свежие и красивые! По возможности пришлите фото букета! Спасибо.
.........................

В этот день, я позвонил за час до предстоящего события, трубочку взял папаша. Он долго меня расспрашивал, что, и откуда. После долгих расспросов, все-таки трубочку взяла Тома. Я выдал две фразы: Интернет-доставка, велено передать.

Девушка перезвонила через 5 мин. с другого тел. и сказала, что ей ничего не нужно, они не заказывали, и вообще... не приезжайте!

Я поехал за подготовленным букетом, и так как был отказ, решил заснять все на видеокамеру.

Долго дверь не открывали, но все же открыл папаша в шортах с оголенным бюстом. Увидев букет цветов, он сразу пошел в атаку... Тома так к двери и не подошла.

Спустя несколько минут, еще с одного мобильного меня набрала мамаша.

Удалось услышать многое: и кто вы такой, какое имеете право, я подам на вас в суд, вызову милицию, как теперь нам с маленьким ребенком гулять на улице... все это украшалось матерными словами. Успокоилась она только после того, когда я пообещал узнать у заказчика имя.

Суть сей басни:

Даже самые добрые желания, могут уничтожить любой бизнес.
Если вы морально готовы к этому, тогда вам стоит начинать!

р.s. от заказчика.

О такой реакции не мог даже и подумать. Соответственно, мое имя также прошу Вас им не называть. Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий