20 февраля 2013 г.

Тенденции развития технологий продаж для Украины

Мир меняется, и вместе с ним меняемся мы. Попробуем разобраться...

Изложенные ниже мысли спровоцировали некоторые вопросы, которые мне часто задают, и как я вижу, многие не понимают, что же происходит сейчас? Материал будет дополняться, многое хотелось бы рассказать. Добавлю, что на данный момент мною была найдена единственная статья в Интернете по этой теме, которую и процитирую ниже.

Почему же нам стало привычным переключать ТВ каналы дистанционкой, а принять элементарное удобство современных методов торговли сложно?

Интернетом я занимаюсь с 1993 г., с того времени, когда мне впервые показали что это такое. На моих глазах появилась компания Google. Я регистрировался в социальных сетях, но только для изучения методов и способов их функционала. И только с появлением Google+ я начал развивать свои Интернет-проекты. Разобраться в тонкостях интернета мне существенно помогло хорошее знание английского языка, т.к. все достойные программы, материалы, рассылки и переписка именно на оригинале.

Лет 7 лет назад мне удалось посмотреть лекцию профессора Жданова В.Г. о глобализации об алкоголизме и стало предельно ясно куда, и главное зачем, мы двигаемся.

На данный момент сотрудничаю с лучшими компаниями мира, которые сами находят меня, и предлагали свои услуги.

Размещение резюме на сайтах (платных или бесплатных) просто выброшенное время и деньги. Я об этом говорю и пишу постоянно. Поисковые системы настроены на точную "заточку" поиска кандидатуры. Мы же пользуемся поисковыми системами, чтобы найти интересующую нас информацию. Так и фирмы, им нужно точное соответствие заданным параметрам, а теперь и по личному фото тоже.

Часто задаю простой вопрос "Вы хотите знать о своем будущем?", и в большинстве случаев слышу ответ - нет, "так жить удобнее".

Вопрос: "кому удобнее?" И тут же отвечаю: "значит, будущего у вас нет!"

Все ведущие компании сейчас думают над тем, как люди будут покупать вещи через интернет. Ниже представлены семь тенденций, которые мы сможем наблюдать на протяжении будущего года.

Статья "Тенденции развития онлайн-торговли"

Самовывоз
Торговля через приложения для мобильных
Больше функциональности
Видео
Социальные медиа
Товары дня и другие акции
Выход на международный уровень


Заказ, дизайн и печать визиток через сайт.

Это как одна из доступных форм общения и предоставления сервиса клиентам. Другую тему, как, например: открытие офиса, выезд к клиенту на дом, оформление дизайна (хотя для хорошего заказа возможно) я даже не развиваю, и так думают сейчас многие, кто вкладывает свои деньги.

Мы сами определяем для себя приоритеты, образ жизни, и существование.

Перед каждым из нас стоит выбор, с кем просто общаться, с кем вести бизнес, и на сколько он будет долгосрочен.

Зная, на каком уровне я работаю со своими Интернет-проектами, ко мне регулярно обращаются с предложениями по продвижению товара или услуги через Интернет. Имея опыт, и знания рыночных тенденций, развиваю только перспективные проекты. И для этого у меня существует простой и определенный тест.

Прожив около 20 лет в разных странах Европы, прочувствовал их культуру, я многое узнал и принял к сведению. На моих глазах, буквально за пару лет закрылись все музыкальные магазины, торговавшие компакт-дисками. Бизнес перешел в Интернет.

В 
Дании, в 2008 году, произошло мгновенное внедрение в супермаркетах автоматических касс самообслуживания. Когда купив товар, ты не можеш выйти на улицу, пока сам его не просканируешь и не оплатишь электронными платежами...

В то же время я наблюдал, как обычные горожане привычно заказывали себе пиццу, бутерброды, обеды, и даже горячий кофе через Интернет. Через компьютер проще дать заявочку, и на мобильный приходит смс: в каком ближайшем кафе, точное время, и где готов заказ (свежий и горячий). Так как пабы там, практически каждые 100-200 метров, клиенты просто выходят из своих квартир в домашних тапочках и забирают заказ.

Где-то в 2005, мой датский друг летал и некоторое время жил в Америке. Когда я, начитавшись "литературы фантастов", начал ему рассказывать о современных холодильниках, которые сами смогут делать заказ через интернет о недостающих продуктах, о телевизорах, где ты дистанционно нажимаешь мышкой на одежде актера и заказываешь такую же, он меня остановил и сказал - "так там это уже все есть".


Примерно в это же время у меня была поездка на своей машине через всю Европу от Скандинавии до центральной Италии. Так вот в Италии перед въездом в крупный населенный пункт выросли целые магазины-склады, которые по площади равны большому городу. Европейцы, особенно в выходные, любят ездить туда за покупками и поразвлекаться.

Сын моего друга выиграл конкурс по Интернет-программированию среди лучших украинских школьников и после 8 класса, как в подарок, на год уехал в Америку. Там он жил в семье отставного полицейского. Учился в школе вместе с американцами, сдавал экзамены, как и все, но лучше всех, даже на знание того-же английского.

Со своим другом-полицейским он объездил почти всю Америку и на мои расспросы ответил так: "То, что мы видим в фантастических фильмах, это только малая часть того, что есть на самом деле."


В сети Интернет можно создать любую компанию. Социальные сети, Интернет-браузеры знают о нас все и на фоне такой информации, компании, владеющие данными, развивают и внедряют свои стратегии.

У нас есть огромный шанс жить также комфортно. Осознают и понимают это немногие, и именно у них будут неограниченные возможности.

На смену понятия магазинов на Украине, уже пришло понятие "пункт выдачи товара" и "умный покупатель".

В крупных городах народ давно пользуется сервисом доставки продуктов питания и заказов из своего офиса. Очень удобно, пока доехал домой - тебе уже привезли.

Здесь я не затрагиваю такую обширную тему 3D принтеров, заказа и бесплатной доставки любого товара из Китая и Индии.

Исходя из статьи у нас возникает настоящий, украинский вопрос: а сколько же вы зарабатываете, и почему мы должны верить?

Отвечаю. Мне хватает, чтобы:

- содержать собственный дом и сад,
- автомобиль,
- управлять своим временем,
- не искать работу,
- развиваться, быть в современных тенденциях,
- продвигать качественные, конкурентные, доступные товары и услуги,
- давать работу достойным,
- иметь время и средства для инвестирования в свои же проекты, не искать кредиты и инвесторов,
- есть настроение и возможность написать эту и другие статьи, вести блоги,
- встречаться с друзьями по мере необходимости, а не возможности,
- заниматься музыкой, записывать видеоролики, ходить на концерты,
- решать, и предлагать,

- руководить в любое время и дистанционно управлять своими проектами,
оплачиватьи зарабатывать не выходя из дома,
- получать позитивную информацию, общаться с теми, с кем интересно, а не с кем нужно...

А что из этого вы можете себе это?


И еще... раз вы дочитали статью до конца.

Умение быстро и правильно отреагировать на поставленный вопрос и есть основной принцип развития бизнеса будущего.


А какой ваш взгляд на данную тему?

Ссылки на статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий