8 декабря 2012 г.

Почему мы так жили, живем, и так будем "х......" жить

Наболело!

Уже несколько лет занимаюсь продвижением товаров и услуг через интернет shop.service-ua.net
Одно из направлений, - бады и лекарственно-оздоровительные препараты на основе натуральных продуктов.

Сотрудничаем с 5 украинскими фирмами-производителями. Ассортимент продукции впечатляет. При чем, в основном это, - эксклюзивные и недорогие наши разработки.

В данной статье я коснусь темы сервиса.

Компания "П....т".
Украинский производитель.

Познакомил меня с этой компанией мой друг, который захотел заниматься раскруткой продукции. Мы занялись разработкой сайта health.poltava-ua.net

Но я его предупредил, что буквально через год, продукция данной компании будет намного дороже, поэтому есть смысл заниматься комплексным продвижением и других параллельных добавок. Так и получилось. Через год мой друг забросил эту тему, т.к. ему надоело бестолковое управление, необученный персонал, и несвоевременные, проблемные выплаты ....

Я сам начал заниматься параллельно и этой темой. Ситуация с компанией начала только усугубляться. Перестали выплачивать начисления, начались проблемы с сайтом, задержка товара, смены и закрытия офисов...

Мне начали звонить постоянные клиенты, которые долгие годы получали товар у поставщиков, а теперь не могут найти компанию, а телефоны не отвечают...

Компания "А....".
Украинский производитель.

Недавно, были разосланы письма с угрозами закрыть все существующие альтернативные сайты.

В последствии, как оказалось, управляющим был назначен молодой сын одной из основательниц компании. Он проработал менее года, но за это время ему удалось сделать следующее:

утратить связь с постоянными и надежными поставщиками,
клиенты перешли на другой продукт,
закрылось большинство маленьких фитоаптек,
многие дистрибьюторы вышли из системы,

В компании процветает воровство, посылки отправляются с недостающим товаром.
За время "правления" молодой особы цены выросли до неконкурентного уровня.

Компания "Ж....".
Украинский производитель.

Продукцию знают. Самый низкий ценовой сегмент
На связь компания не всегда выходит. Своего сайт нет. Нет и сервиса для обслуживания заказчика.

Компания "Б....".
Украинский производитель.

Продукт очень хороший. Компания специализируется на уникальной качественной натуральной продукции.
Цены предельно низкие.
Жаль, что марку фирмы не многие знают, поэтому и заказывают мало.

Через наш сайт, ко мне обратился основатель данной фирмы, и я узнал некоторые факты.
О том, что дистрибьюторы распространяют поддельную продукцию. Одна из фирм, которая называется также, но без двух букв, покупает товар у сомнительных поставщиков. Когда я зашел на сайт компании-клона, то сразу не мог отличить, кто есть кто? Дизайн, расположение, даже доменное имя, - все скопировано...

Когда я начал рассказывать об этом нашим дистрибьюторам, никто не захотел в это даже вникать.

Подведем итог:

Украинские компании, поручая вести дела наемным, так называемым "менеджерам", делают большую ошибку. Наемные люди не имеют элементарных представлений о маркетинге, не вникают, и не обучаются ведению бизнесу, особенно долгосрочному..

На украинской рынке развиваются многие американские сетевые компании, и не случайно. Качественный конкурирующий продукт, а теперь и по цене, прекрасный обслуживающий сервис, гарантии, обучающие и информационные материалы, хороший маркетинг-план.

Многим нашим "родным" компаниям я предлагаю долевое участие в продвижении, но во мне видят конкурента (хотя не все). Я же, воспринимаю их, как партнеров.

Возможно также наши производители:

не видят перспективы,
не доверяют,
не понимают тенденций и развитие рынка, особенно информационного,
возможно, не хотят знать и о производителях-конкурентах.

Данное письмо адресовано всем потребителям, в том числе и руководителям украинских компаний.

Письмо разослано в главные офисы.

Я считаю, что такое отношение к клиентам, это, в первую очередь, "подстава" для нас с вами.
И повторяю: мы можем помочь, и в то же время, - сделать антирекламу.
Работаем дальше, господа.
health.poltava-ua.net
shop.service-ua.net

Дабы не повадно другим было, данная статья будет опубликована и распространена с указаниями конкретных фирм, если они, правильно не отреагируют на эту информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий