12 ноября 2012 г.

Без работы не могу!

Многие ищут работу, при чем, у большинства сама работа и заключается в поисках работы. poltava.service-ua.net

Звонит девушка насчет трудоустройства няней (хотя такого обьявления о вакансиях у нас на сайте нет).
В который раз обьясняю, на сайте есть резюме, заполните форму, вышлите фото, - тогда поговорим.

А давайте я к вам подойду, и мы все обсудим...

Ну и что мы, встретимься, попьем чайку, вы мне дадите свой номер тел., но я его и так знаю, высветился. А как я буду вас представлять своим клиентам?

Положила трубку.

Интересная деталь: кто хочет устроиться на работу, не хочет слушать и выполнять рекомендации работодателя, ну да, ведь тут она же себя предлагает!

Не даром, большинство агенств берет плату за якобы гарантированное "трудоустройство". Так проще: пусть за тебя подумают, а я может быть и решу... а пока буду предлагать себя, я же классная!

p.s.
На следующий день позвонила другая особа, и опять начала рассказывать такую же историю....
После некоторых возражений мне пришлось ей ответить: резюме вам уже писать не надо, тест пройден.


1 комментарий:

  1. Та же ситуация...
    Я сейчас без работы, хочу так-то и так, мне удобно только в такое время и т.д.
    Я два раза повторил, - резюме!
    Я знаю. ответила она, но у меня нет времени...

    ОтветитьУдалить