16 октября 2012 г.

"Да" или "нет"

Сегодня был звонок.

Девушка спрашивала о специфической розе для себя на свадьбу. Букет невесты ей приготовили в одном из салонов. Но нужно еще эту розу! Поэтому, через Интернет, она нашла нас, и решила спросить: имеется ли у нас такой цветок, и возможно ли заказать?

Я пообещал перезвонить через 5 минут...

Как раз, у меня была клиентка, и мы обсуждали тему создания и продвижения ее сайта.

Смотри, сказал я заказчице, как можно отрицательный ответ повернуть в положительный результат.

После консультаций с нашими цветочницами, я перезвонил, и сказал девушке: возможно, но, если бы вы заказывали букет у нас...

В наш адрес я услышал комплименты и оправдания, хотя мы же не сделали ровным счетом ничего!

А для моей клиентки это был наглядный пример работы наших проектов и сайтов.

Сайт цветов flowers.poltava-ua.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий