9 сентября 2012 г.

Ботинки.

Хотелось бы еще раз поделиться мыслью о том, что в наше время более важно где, чем что?

Нужны были туфли, и довольно долгое время я присматривался в наших магазинах. Готов был отдать до 50 дол. Но качество меня не устраивало. И вот, совершенно случайно, нахожу свой объект в одном из китайских магазинчиков. Похоже, что обувь сделана из совершенно нового материала: мягкая, прочная, легкая, удобная, без неприятного запаха, который обычно присутствует в обычной обуви после носки, не царапается и тд.

Один мой знакомый увидел это на мне, и спросил, наверное, стоят за 50 дол.?
Какого было его удивление, когда я озвучил цену: меньше 2 баксов.
И это у нас в магазине, учитывая наценку, растаможку, доставку...
Интересно, сколько же тогда их себестоимость?

Суть сей басни такова:

Времена брендов закончилось, господа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий