23 июля 2010 г.

Резьба по дереву. Менталитет.


Мой сосед - бедный художник, сейчас занимается резьбой по дереву. Таких мастеров в Полтаве 2-3 человека. Как-то он показал мне фото своих работ, и у меня не хватало слов, чтобы выразить свой восторг. Зарабатывает он с напарником в церкви по 1.000 грн. в месяц, и жалуется, что не хватает ни времени, ни денег на что-то другое, даже на необходимое.


По доброте душевной я предложил разместить (бесплатно) его фотографии работ на спецсайте в Интернете и искать достойные заказы. Дал понять, что он сможет заказы выполнять за несколько дней и за большие деньги, так сказать, без отрыва от основной работы.


Но он ответил, что на сегодняшний момент работа его устраивает, не надо.


Мне трудно понять такую логику…

Комментариев нет:

Отправить комментарий