27 сентября 2012 г.

Каждый товар имеет свою цену

Некоторые примеры:

В свое время, в 1995 году, когда я выпустил свой первый альбом "The Woman" некоторые мои друзья возили диски в Харьков на продажу. Система была довольно проста: на центральном рынке прокручивали за определенную плату диски (до 2 мин.) и если музыка нравилась, народ подходил и покупал. 

Вначале цена была за диск 12 дол. потом 11 и т.д. Но так как у меня их было напечатано 1.000 штук, я опускал цену, в надежде продавать побольше. Когда цена опустилась до 7 дол. за штуку, диски перестали покупать.

Для меня тогда это было хорошей наукой в понимании ценообразования.

Еще пример.

Года два назад, когда мы начитали в своем городе тортовый сервис "Эксклюзивные торты на заказ" я искал девочек, которые умеют делать хорошие торты. Так я познакомился с одной девушкой, с которой мы сотрудничать и по сей день: я принимал заказы через Интернет, а она их выполняла. Цена тортов тогда была 80 грн. за кило, и заказов было немного. Я сказал, что мы будем торты продавать минимум по 120 кг. за кило, и был прав.

Я научил ее правильно фотографировать свои изделия, и тут началось...
Сейчас она открыла свой собственный цех, и не всегда успевает обслуживать всех заказчиков.
И ни у кого из них не возникает вопрос, а почему так дорого?

Так что друзья. если вы производите качественный продукт, и у вас нет клиентов, - подумайте о ценообразовании.

Желаю успеха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий