1 октября 2010 г.

Строительство по-Полтавски. Менталитет.


Моя задача продвижение качественных товаров и услуг, для этого и создан был портал «Стройка Net» stroika.poltava-ua.net

Дело в том, что через сайт многие звонят, и спрашивают, не можете ли вы подсказать то или это. Мне приходится отвечать, что порекомендовать данную услугу пока могу, т.к. пока не работаю с ней.

Безответственность, особенно в таком городе, как Полтава – это норма жизни. Строители будут развешивать объявления о поисках работы на столбах (для кого только?), а когда предлагаешь нормальную работу... Разговор уже даже не идет о том, чтобы иметь свой собственный сайт.

Тестирую быстро, обычно задаю пару вопросов, типа: у вас есть фотографии объектов, которые строили, и второй – цены на услуги. Как оказалось, большинство этот вопрос ставит сразу в тупик. Ну а дальше уже тест на умение общаться с клиентом, сроки исполнения, доступность, компетентность и т.д.

Поступил заказ на наружную отделку дома.

В нашем случае первоначальный этап знакомства с нашей бригадой был пройден…

Заказчик грамотно подошел к поставленной задаче, выслал фото объекта, описал подробно что нужно.

Позвонил я своим строителям, которые «сотрудничают» с сайтом.

Телефон недоступен. Попросил перезвонить мне через жену, до сих пор звонка жду…

Начал искать другие бригады, через знакомых, работающих на объектах.

Удалось найти, ребята неплохие, работают с компьютером, пользуются эл.почтой. Всё просчитали, по материалам, по работе, съездили на объект. С заказчиком я держал связь по э.почте, т.к. он из Питера. После нескольких дней сошлись в цене, строители нашли материалы по скидкам, в общем осталось немного подкорректировать смету…

Должен сказать, что в данном случае это было дело принципа, и моих процентов там нет. Мне нужны нормальные строители, а искать их все равно надо.

Даю тел. заказчика, мои строители выходят напрямую, заказчик доволен и мне пишет: договорились, все в порядке, завтра ребята приступают. Я им выделяю сумму на материалы.

Через неделю получаю письмо от заказчика - молчание ваше меня настораживает. Я звоню строителям, - вызов идёт, трубку не берут. По сей день трубку не берут…

Продолжение этой истории было примерно через месяц.

После долгих ожиданий и поисков новых строителей я собрался с мыслями и написал обо всем заказчику.

Заказчик интеллигентный человек, сразу же ответил мне и даже поддержал. Оказалось, что у него здесь, в Полтаве есть друзья на самом высоком уровне, которые могут решить любые его проблемы. Но ему было интересно решить свой вопрос через незнакомых людей, и таким образом проверить работоспособность строительного Интернет-сервиса. Так что он посоветовал мне и дальше развивать такой нужный бизнес, чем я собственно сейчас и занимаюсь.

Учтите, это был 2009 год.

Комментариев нет:

Отправить комментарий